Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Условия | Нормированный рабочий день. |
Образование |
1)Высшее: 2008- 2014г., Воронежский государственный университет, Воронеж Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
2)Среднее: 2007-2010г., РКММП учетно-статистический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит. |
Дополнительное образование |
Курсы: 2010г., РКММП учетно-статистический, Оператор ЭВМ 1С: Предприятия 8.0 |
Владение иностранными языками |
Русский — родной
Английский — базовые знания |
Опыт работы |
Июнь 2010 — ноябрь 2010
АО Минудобрения,Россошь, minudo.ru
Бухгалтер-ревизор( стажировка)
Проводила инвентаризацию в цехах организации, выводила финансовый результат инвентаризации.
Осуществляла контроль за деятельностью работников предприятия по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности, запрашивала необходимые документы и пояснения.
Давала оперативные указания руководителям контролируемых служб и подразделений по устранению выявленных нарушений.
Принимала участие в разработке мероприятий по улучшению финансово хозяйственной деятельности предприятия.
Ноябрь 2010 — по настоящее время
АО Минудобрения, Россошь, http://minudo.ru
Заведующая хозяйством в Санаторно-профилактическом отделении
Обязанности:
Разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений) составлении смет хозяйственных расходов.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров и оплаты услуг, работа с 1С: Предприятие; составление заявок, заказов, отчетов, актов на списание, требований в программе Старте 2000,заполнение авансовый отчетности.
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и пр.).
Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечение работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода.
Осуществляю контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, оборудованием, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря. Своевременная поверка метрологических приборов.
Организация приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
Руководство работниками хозяйственного отдела.
Обеспечение соблюдения чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
Ведение контроля за соблюдением дисциплины в хозяйственном отделе.
Работа в 1С бухгалтерии (уверенный пользователь ПК). |
Профессиональные навыки и знания |
Работа в 1С: Предприятия 8.0, уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Microsoft Word, работа с первичной документацией,ведения складского учета, проведения инвентаризации, составления авансовых отчетов, составления смет о хозяйственных расходов предприятия, работа с ТМЦ,ОС, заключения договоров, оплата платежей Ответственный подход к работе, ориентированность на достижение результата, внимательная, исполнительная, пунктуальная.
Знания всех норм и требований по пожарной безопасности, ведение журналов, эксплуатационных паспортов, актов и др. документов. |
Дополнительные сведения |
Увлечения: живопись, изготовлением декоративных вещей, спорт, чтение, отдых на природе. |
Комментарий к резюме |
Образование
2014
Воронежский государственный университет
Высшее, Заочная форма обучения.
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Специальность: Экономист
2010
РКММП
Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Бухгалтер
2010
РКММП
Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Оператор ЭВМ 1С: Предприятия 8.0
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в 1С: Предприятия 8.0, уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Microsoft Word. Ответственный подход к работе, ориентированность на достижение результата, внимательная, исполнительная, пунктуальная.
Заведующая хозяйством МСЧ СПО
АО "Минудобрения", г. Россошь.
Обязанности:
Разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений) составлении смет хозяйственных расходов.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров и оплаты услуг, работа с 1С: Предприятие; составление заявок, заказов, отчетов, актов на списание, требований в программе Старте 2000, заполнение авансовый отчетности.
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и пр.).
Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечение работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода.
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, оборудованием, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря. Своевременная поверка метрологических приборов.
Организация приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
Руководство работниками хозяйственного отдела.
Обеспечение соблюдения чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
Ведение контроля за соблюдением дисциплины в хозяйственном отделе.
Работа в 1С бухгалтерии (уверенный пользователь ПК).
—
6 месяцев
Бухгалтер-ревизор (стажировка)
АО "Минудобрения", г. Россошь.
Проводила инвентаризацию в цехах организации, выводила финансовый результат инвентаризации.
Осуществляла контроль за деятельностью работников предприятия по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности, запрашивала необходимые документы и пояснения.
Давала оперативные указания руководителям контролируемых служб и подразделений по устранению выявленных нарушений.
Принимала участие в разработке мероприятий по улучшению финансово хозяйственной деятельности предприятия. |