481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 24 января 2017

по договоренности

Менеджер консультант

ФИО: Грудинин Сергей Евгеньевич

Дата рождения: 28 января 1989 (35 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Россошь (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее(очное).
Воронежский институт высоких технологий.
Инженер информационных систем и технологий

Владение иностранными языками

Базовый английский

Опыт работы

Сентябрь 2011 — Август 2015
Связной, Россошь.

Администратор магазина
Период работы можно разделить на 2 части.

Менеджер по продажам.
При трудоустройстве работал в должности менеджера по продажам примерно 1год и 7 месяцев. За это время развил в себе навыки общения с клиентами, выяснения их потребностей, поиску вместе с клиентом возможных альтернатив, дальнейшей грамотной презентации товара.
В дальнейшем стал заместителем руководителя торговой точки.
Прошел дополнительные обучения, связанные с административной частью работы. Приобрел навыки мотивации сотрудников, их обучения Обучился эффективно контролировать выполнениех их работы. В последующим при открытии новой торговой точки был переведен туда в качестве руководителя

Администратор магазина
Открыл новую торговую точку, с нуля был сформирован рабочий коллектив.

В работу ввел системы кассового учета и учета товара, сократившие финансовые потери до 0 (или до минимума, регламентируемого компанией).

Занимался обучением персонала, что значительно увеличило эффективность работы сотрудников, повысило их автономность.
Ввел комплекс мероприятий, ориентированных на привлечение постоянных клиентов и работу с ними. Это увеличило объем товарного оборота на 50% за год.
В финансовом секторе (оформление кредитов, выдача кредитных карт, оформление НПФ) рост был более быстрым в среднем 100% за 5-6 месяцев.

Клиенты за последний год работы салона ставили оценки при обзвоне от 90 до 100% за месяц, что является хорошим показателем качества работы.

В обязанности входило: прием и распределение товара, работа с проблемными клиентами, решение ситуаций с претензиями и возвратом товара.
Оформление кредитных договоров, кредитных карт, контроль за переподписанием ошибочных пакетов документов, взаимодействие с клиентами при возникновении проблем с кредитом.
Также следил за выполнением сотрудниками регламентов компании, соблюдением высокого качества обслуживания, вежливости и отзывчивости, поддержанием салона в надлежащем виде.

При работе в должности Администратора выполнял функции менеджера по продажам и менеджера по продаже финансовых услуг в полной мере.

Март 2016 — Сентябрь 2016.
Россошанское Монтажное Управление

Россошь
Контролер сварочных работ
На данной должности занимался проверкой качества сборки и сварки труб и металлоконструкций. Собирал отчетную документацию, необходимую для объекта (акты испытаний, акты скрытых работ, сертификаты соответствий и т.д.). Выполнял чертежи смонтированных трубопроводов в изометрии, работая в autocad. Все документы формировал в папки, установленного образца, ставил печати, подписывал акты и чертежи. В последующем документы отправлялись заказчику.

Выезжал в командировки, на строящиеся объекты. Вел базу данных в которой отслеживались объемы выполненных работ, монтажными и сварочными участками. Для этого был необходим контроль соответствия сварных соединений имеющихся в наличии и сопоставление их с проектными чертежами. На основании собранных данных заказчик делал выводы о объеме выполненной работы, формировал выплаты по ним.

Профессиональные навыки и знания

Клиентоориентированность, знание 1С-Рарус, Торговля, Управление персоналом, Обучение персонала, Кассовые документы, Работа с претензиями, Грамотная речь, Консультирование Продажа страховых продуктов, Прямые продажи, Настройка и отладка ПК(Windows и Linux), хорошее знание пакета MS office, Autocad.