481 301

ВАКАНСИИ

197 564

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 26 февраля 2016

по договоренности

Руководитель отдела

ФИО: Кретинин Александр Владимирович

Дата рождения: 25 марта 1973 (51 год)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Воронеж (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Воронежский государственный технический университет
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Физико-технический
Специальность: Физика металлов

Дополнительное образование

Академия ФСИН России
Управление государственными и муниципальными закупками
Рязань

Владение иностранными языками

базовый уровень

Опыт работы

- Организовал и контролировал проведение на предприятии комплекса работ по обеспечению продовольствием, вещевым имуществом, мебелью, оргтехникой, строительными и отделочными материалами. Решал кадровые вопросы,
- Проводил мониторинг рынка поставщиков продукции, поиск новых поставщиков продукции, заключение договоров поставки, обработка заказов, логистика поставок продукции, контроль количества и качества поставляемой продукции, учет, контроль взаиморасчетов,
- Организовывал и проводил закупки в соответствии с ФЗ №44, есть опыт работы на электронных площадках,
- Организовал с нуля работу торговых точек при учреждении;
- Организовывал и управлял работой автотранспортного участка 7 единиц техники (ведение отчетности, оптимизация маршрутов, контроль расходов, снижение издержек, плановые ремонты);
- Управлял и контролировал работу столовой на 350 посадочных мест, обслуживающий персонал 25 чел., (технология производства, соблюдение санитарных норм, техника безопасности),
- Организовывал и управлял складским хозяйством, логистикой склада. В подчинении 30-35 человек,
-
- Организовал техническое обеспечение бесперебойного функционирования административных, жилых и хозяйственных зданий, складского комплекса АХО,
- Проводил текущий, капитальный ремонт и реконструкции имеющихся зданий. Введено в эксплуатацию два вновь построенных отдельно стоящих здания площадью 250м2 и 580м2г,
- За время работы зарегистрировал и поставил на учет в органах гос. реестра 64 объекта недвижимости и 5 земельных участков,
- Осуществлял взаимодействие с контролирующими органами (ФАС, Росфиннадзор, Рособоронзаказ, Россельхознадзор, Россельхознадзор, Прокуратура),
- Принимал участие в проведении инвентаризаций и ревизий ОС и материальных ценностей,
- Организовывал и контролировал ведение документооборота и отчетности;
- Организовывал управление персоналом: планирование, контроль, обучение, оценка, развитие;
- проводил мероприятия по адаптации, аттестации персонала;
- разрабатывал должностные инструкции сотрудников.

Профессиональные навыки и знания

Опыт руководящей работы 40-50 чел;
- Опыт взаимодействия с надзорными и контролирующими органами;
- Навыки ведения успешных переговоров и заключения договоров в сфере закупок;
- Уверенный пользователь ПК, знание 1С, MS (Excel, Word, Оutlook), Гранд-Смета;
- Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации;
- Способность принимать самостоятельные решения
- Коммуникабельность, трудолюбие, целеустремленность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, настойчивость, бесконфликтность

Дополнительные сведения

Активная жизненная позиция, организаторские способности, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, быстрая адаптация к новой работе, ответственность, обучаемость, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности с большими объемами информации, способность принимать самостоятельные решения. Достижение поставленных целей. Работа на результат.
Хобби: спорт, рыбалка, путешествия, активный отдых