Опыт работы |
Период работы: С июня 2007 года по настоящее время
Должность: Специалист отдела поддержки пользователей (Полная занятость)
Название организации: ООО "Престиж-Интернет" (ТМ Энфорта), г. Воронеж
Национальный оператор, лидер российского рынка широкополосного беспроводного доступа.
Предоставление услуг связи (интернет, телефония, VPN) предприятиям.
Должностные обязанности : Обязанности:
- Организация предоставления услуг связи юр. лицам.
- Руководство 3-4 бригадами монтажников, координация процесса подключения.
- Планирование и распределение по времени тех. обследований и инсталляций по заявкам менеджеров по продажам, коммерческого директора филиала и дирекции по корпоративным продажам.
Согласование тех. обследований и инсталляций с техническим директором филиала.
Предварительное согласование с Клиентами времени, способов, необходимых контактных лиц и возможных доп. соглашений для своевременного проведения тех. обследований и инсталляций.
Распределение и контроль исполнения заявок на подключение среди инженеров тех. дирекции.
- Ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность по проведенным тех. обследованиям и инсталляциям перед коммерческим и техническим директорами филиала, службой расчетов и центром управления сетью.
- Управление процессом отключения и изменения состава услуг для существующих клиентов.
- Совместный со специалистом службы расчетов контроль сроков сдачи и правильности оформления клиентских договоров, актов, заказов от менеджеров по продажам. |
Профессиональные навыки и знания |
Организация "с нуля" работы службы поддержки и координации. Описание и внедрение бизнес-процессов в компании на стадии - подписание заказа -> получение акта, ТТ на сети. Фактическое руководство работой монтажных бригад.
компьютерные навыки:
MSOffice - всё, Lotus, несколько версий CRM, С++ - основные навыки, TCP-IP - основные навыки, базовые знания в области сетевых технологий представление о работе станций avaya, систем мониторинга |